Друзья-авиамолелисты, пилоты и прочие представители кружка воздухоплавания им. Жуковского. Хочу задать вам безумный вопрос, которым меня ощадачили лети. Он в самом деле безумный, но не спешите кидать в меня помидорами. Просто я очень люблю безумные детские вопросы и не спешу называть тех, кто их задает дураками. Меня - можете так называть. Но сначала попробуйте ответить. Вопрос - чуть ниже. Чтобы немного охладить тех, кто уже приготовил сочные помидоры. ... ... ... ... Еще немного ниже ... ... ... Ну, теперь вопрос. Мои семиклассники придумали делать проект системы аварийного спасения самолетов в случае неумелых действий пилота. Его суть - в коррекции траектории полета при помощи импульсных твердотельных двигателей. В общем, насколько я понял, речь о зарядах направленного действия, которые в критической ситуации могут резко изменить траекторию самолета если, к примеру, он срвваетмя в неуправляемое пике или штопор (простите мою неграмотность, если я по-идиотски употребляю терминологию). В этом месте можете уже начинать килаться помидорами. Мы с ребятами тоже от луши посмеялись. Но мне эта идея показалась настолько безумной, что захотелось о ней поразмышлять. Могут управляемые взрывы корректировать траекторию? Запросто. Ну, может не из штопора выводить, а что-то попроще. Но зато быстро. Тем более, что, как окащалось, подобная технология используется в самонаводящихся артиллерийских снарядах. Это отечественная система RCIC. Позожа на нее и западная RCAG-технология, представляющая собой аэродинамическое управление полетом. Так что скажете? Бред? Или что-то в жтом есть?

Друзья-авиамолелисты, пилоты и прочие представители кружка воздухоплавания им. Жуковского. Хочу задать вам безумный вопрос, которым меня ощадачили лети. Он в самом деле безумный, но не спешите кидать в меня помидорами. Просто я очень люблю безумные детские вопросы и не спешу называть тех, кто их задает дураками. Меня - можете так называть. Но сначала попробуйте ответить. Вопрос - чуть ниже. Чтобы немного охладить тех, кто уже приготовил сочные помидоры. ... ... ... ... Еще немного ниже ... ... ... Ну, теперь вопрос. Мои семиклассники придумали делать проект системы аварийного спасения самолетов в случае неумелых действий пилота. Его суть - в коррекции траектории полета при помощи импульсных твердотельных двигателей. В общем, насколько я понял, речь о зарядах направленного действия, которые в критической ситуации могут резко изменить траекторию самолета если, к примеру, он срвваетмя в неуправляемое пике или штопор (простите мою неграмотность, если я по-идиотски употребляю терминологию). В этом месте можете уже начинать килаться помидорами. Мы с ребятами тоже от луши посмеялись. Но мне эта идея показалась настолько безумной, что захотелось о ней поразмышлять. Могут управляемые взрывы корректировать траекторию? Запросто. Ну, может не из штопора выводить, а что-то попроще. Но зато быстро. Тем более, что, как окащалось, подобная технология используется в самонаводящихся артиллерийских снарядах. Это отечественная система RCIC. Позожа на нее и западная RCAG-технология, представляющая собой аэродинамическое управление полетом. Так что скажете? Бред? Или что-то в жтом есть?
by Анатолий Шперх

April 14, 2018 at 06:47PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT