Наталия Яникова говорит будто бы о конкурсе iУчитель. Но получается об инновациях. В образовании. И, вот, сейчас подумалось, что ведь не только в образовании. "Меня спрашивают: какие на этом конкурсе были прорывные технологии? И я с трудом формулирую ответ. Потому что буква i в названии конкурса не так важна, как понимание значимости всего остального, что "не i": командная работа, быстрые переключения между несколькими проектами, умение слушать, слышать, договариваться. А ещё лично для меня: умение отбросить перфекционизм в сторону и умение в указанные сроки делать минимально жизнеспособный продукт."

Наталия Яникова говорит будто бы о конкурсе iУчитель. Но получается об инновациях. В образовании. И, вот, сейчас подумалось, что ведь не только в образовании. "Меня спрашивают: какие на этом конкурсе были прорывные технологии? И я с трудом формулирую ответ. Потому что буква i в названии конкурса не так важна, как понимание значимости всего остального, что "не i": командная работа, быстрые переключения между несколькими проектами, умение слушать, слышать, договариваться. А ещё лично для меня: умение отбросить перфекционизм в сторону и умение в указанные сроки делать минимально жизнеспособный продукт."
by Анатолий Шперх

April 29, 2018 at 11:33AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT