Как закончится история сообщества «Отжатый шмот»?

Хороший, важный материал. Автор, конечно, упрощает, проводя четкую границу между ответственностью школы и полиции. В мире всё сложнее. Но не в этом дело. Мне намного более важным представляется кейс, что обычная подростковая активность, хорошо знакомая психологам при переносе точки коммуникации в сеть вдруг представлчется как нечто совершенно новое, незнакомое. С которым неизвестно как работать и неизвестно как справляться. Да, полноте! Виртуальная жизнь наших детей - лишт роодолжение реальной жизни. И работать с ней нужно соответственно. Не запрещать огульно, но и не считать, что виртуальность нас не касается (собственно, запрет ведь и есть проявление такой страусиной политики). Как школа может контролировать поведение своих учеников в соц.сети, если эта соц.сеть запрещена на территории школы? О какой ответственности педагогов можно говорить, если единственная политика государства в этой области - запретительная (да, привет Телеграму - мои ученики, кстати, теперь общаются только в нем)? Но посмотрим и с другой стороны. А что, учил кто-то детей работе в тех же соц.сетях? Рассказал им риски и паттерны повеления? Бонусы и малусы? Да, нет, крнечно. В лучшем случае на уровне "Жй, гражданина, ты туда не зоди, ты сюда зоди. Снег башка поппадет - совмем мертвый будешь!" Ну, так чего мы хотим?
from Facebook https://ift.tt/2jMn0TB
via IFTTT