Красава! Еду в метро. На станции "Садовая" военный патруль докопался до студента ИТМО, ехавшего с военной кафедры. У них теперь почти настоящая военная форма - типа, со знаками различия, но, естественно, никакая не уставная (хотя кто их теперь разберет при такои обилии вариантов). В общем, мальчик был явно гражданский - без головного убора, левые ботинки, руки в карманы. Что твои казаки или юнармейцы. Видимо, руки в карманах и стали поводом. Наблюдаю допрос с пристрастием. Документы, маршрут следования, почему вид не соответствует. Лицо у мальчика постепенно вытягивается, спина распрямляется. А майор строго так: "По какому праву?" Мальчик вообще не понимает. Зачем докопался? Почему докопался? Но у майора административный раж. Достал блокнотик, записывает. Мальчик уже, небось и в штаны наделал. А при майоре два курсанта. Такие же мальчонки. Смотрят, учатся. Записал. Отпустил. Мальчик припустил едва не бегом. Небось, га занятия опаздал. А майор пошел по платформе, выискивая новую жертву. Уже заходя в вагон, увидел двух кадетов. По возрасту - пятиклашки. В фуражках, с погонами. Мне вот интересно, их будет учить Родину любить или учителям такое право оставит?

Красава! Еду в метро. На станции "Садовая" военный патруль докопался до студента ИТМО, ехавшего с военной кафедры. У них теперь почти настоящая военная форма - типа, со знаками различия, но, естественно, никакая не уставная (хотя кто их теперь разберет при такои обилии вариантов). В общем, мальчик был явно гражданский - без головного убора, левые ботинки, руки в карманы. Что твои казаки или юнармейцы. Видимо, руки в карманах и стали поводом. Наблюдаю допрос с пристрастием. Документы, маршрут следования, почему вид не соответствует. Лицо у мальчика постепенно вытягивается, спина распрямляется. А майор строго так: "По какому праву?" Мальчик вообще не понимает. Зачем докопался? Почему докопался? Но у майора административный раж. Достал блокнотик, записывает. Мальчик уже, небось и в штаны наделал. А при майоре два курсанта. Такие же мальчонки. Смотрят, учатся. Записал. Отпустил. Мальчик припустил едва не бегом. Небось, га занятия опаздал. А майор пошел по платформе, выискивая новую жертву. Уже заходя в вагон, увидел двух кадетов. По возрасту - пятиклашки. В фуражках, с погонами. Мне вот интересно, их будет учить Родину любить или учителям такое право оставит?
by Анатолий Шперх

May 23, 2018 at 02:41PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT