Почему мои письма не доходят? Решаем проблемы с доставкой писем

что делать если почта потеряласьСамая большая радость для преподавателя – следить за успехами своих бывших учеников. Знали бы вы, какое это наслаждение – видеть, как загораются зеленые огоньки скайпа с именами выпускников курсов для пенсионеров, которых ты учил: значит, все было не! напрасно. Я помню, как они, придя на первое занятие брали мышку двумя пальцами. И вот теперь  бомбардируют меня сообщениями в”Контакте”, в почте и аське. Значит – получилось. Значит, дорогие мои старики проснулись, работают. Набивают шишки, исследуют новое.  Это я их выучил. Приятно, черт возьми.

Но иногда становится и тревожно. как вот сегодня: один дедуля бомбардирует меня сообщениями, что у него вдруг перестала работать почта: письма не доходят. Из сумбурных объяснений трудно понять симптомы болезни. А, не поставив правильный диагноз, помочь очень сложно. Но очень хочется помочь.

Тем более, что такое может случиться с каждым. Давайте вместе разберем, какие причины могут вызвать затруднение работы почты.

Итак, мы считаем, что почта у вас была настроена и работала, но вдруг “что-то испортилось”. Разберем варианты.

Google Buzz

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru