Как я убиваю на уроках

Как я убиваю на урокеВы читали о том, что британским учителям разрешили бить учителей?
Так вот, расскажу я вам, что я на уроке не просто бью – а убиваю.
Правда, не учеников, а процессы.
Распространенная ситуация – дети прорываются в класс на переменке якобы найти информацию, подготовиться к докладу и пр. Ну, или просто приходят раньше “чтобы приготовиться”. В итоге – звенит звонок, и учитель в ужасе видит, что “деточки” режутся по сети в Counter Strike или WarCraft. Нужно ли говорить, что обычно дальше следуют просьбы: “Ну, еще минуточку!”, “Уже выключаю!”, “Сейчас, только сохраню!”. Дальнейшее зависит от жесткости и авторитета учителя, но в любом случае начало урока скомкано, и несколько минут от ур�! �ка украдено.
Конечно бы, лучше, чтобы дети на переменке отдыхали, а не пялились в компьютеры. Но у нас в гимназии, например, либерал-директор считает, что дети вправе на переменках сидеть в компьютерном зале. Хм, не буду спорить, хотя есть о чем. Мне важно, чтобы в момент звонка все компьютеры были свободны, а дети готовы к уроку. Что я могу сделать?
обычно в этой ситуации я использую специальную программу управления классом – NetOp Teacher, например. Но сейчас всвязи с лицензионной политикой все пиратские программы удалили, а заплатить за программу управления классом школе “религия не позволяет”, что в переводе означает – денег жалко.
К тому же я прихожу в гимназию раз в неделю, на три часа, да и в классе такой бардак с системой, что добавлять ради моих прихотей какую-то фришную систему удаленного администрирования просто влом.
Я поступаю проще. В составе операционной системы Windows входят две утилиты: tasklist и taskkill. Их-то я и использую для убийства.
Итак, переходим к сути: Дети играют в Warcraft? Звенит звонок, и я делаю простую, но очень эффектную вещь: после предупреждения “иду на вы” просто запускаю со своего компьютера из командной строки что-то вроде:

taskkill /s PC-9  /im war3.exe

Собственно, все – на компьютере PC-9 warCraft 3 убит. Повторяю для остальных компьютеров. Дети в священном ужасе от моей мощи притихшие и умиротворенные начинают урок.
Я примерно знаю, как называются файлы, которые эти гады запускают на переменках. Но, если встречается что-то незнакомое, я всегда могу посмотреть название программы при помощи команды^

tasklist /s PC-9

Где PC-9 – это имя того компьютера, который меня интересует. Все просто. Команду taskkoll можно забить в планировщик, чтобы она завершала все подозрительные процессы автоматически в момент звонка или, скажем, за минуту до него, чтобы у детей было время приготовиться к уроку.

Так что убийство на уроке – не всегда плохо, поверьте мне. остается добавить, что я проверял этот способ и на Windows XP, и на Windows Vista и на “Семерке”. Работает.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru