“Данетки” как моделирование совместной работы в блоге

Данетки как уроки блоггингаЯ очень люблю блоги. И стремлюсь использовать как можно чаще идеи, заложенные в них, для обучения в школе. К сожалению, дискретность процесса обучения, разбитость его на уроки, не  не позволяет в полной мере использовать весь потенциал блога, так как он может раскрыться только в течение времени. Однако есть несколько приемов, способных дать детям почувствовать всю м�! �щь блога даже в рамках одного урока.

Одним из таких приемов, которыми я активно пользуюсь, является игра  “Данетки”.

Цитирую по сайту “Начала информатики“:

Задачки «Да-Нетки» – это задачи с неполным условием. Перед первым представлением задачи с неполным условием надо подробно объяснить ученикам правила игры: выслушав условие задачи и вопрос к ней, вы можете задавать любое количество вопросов, но задавать их нужно так, чтобы можно было ответить только «Да» или «Нет».

Пример задачи с неполным условием:

Джон вышел из комнаты, хлопнув дверью. Когда он вернулся, на полу была разлита жидкость, валялись разбитые стёкла. Мэри уже умерла. От чего умерла Мэри?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru