Как обойти “Антиплагиат”: советы оптимизаторам

антиплагиат и копирование материалов в сетиВ Сети есть несколько сервисов, позволяющих оценить уникальность контента. В первую очередь они “заточены” на преподавателей, проверяющих, не скачал ли нерадивый студент свой реферат из Интернета. Однако проблема �! �никальности контекста стоит и перед оптимизатором, для которого очень важно, чтобы тексты на сайте не воспринимались как дублирующие иные источники.
Самым известным сервисом такого рода является, конечно, сайт “Антиплагиат.ру”. С его помощью можно сравнить ответ студента с более чем 4 миллионами рефератов и веб-страниц и получить подробный отчет о том, что откуда позаимствовано (точнее, что на что похоже). Для этого можно либо воспользоваться формой быстрой проверки http://www.antiplagiat.ru/QuickCheck.aspx (с ее помощью можно проверять тексты до 5000 знаков – вполне достаточно для определени! я «самостоятельности» подготовки реферата или доклада). Чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями системы, необходимо создать собственный «рабочий кабинет»
Для оптимизаторов данный сервис имеет очень ограниченное значение, так как он проверяет уникальность текста только по известным ему базам рефератов (сейчас около 4 млн. документов- это сравнительно немного). При проверке уникальности текста веб-страницы удобнее пользоваться базами поисковых систем. Самый простой способ проверки текста – просто вбить его ключевые фразы в поисковую строку Яндекса или Гугла. Впрочем, так вы можете оценить повторяемость только одной фразы. Созданный на базе Google API сервис www.mgimo.ru/antiplagiat/check позволяет проверять несколько большие по объему отрывки текста.
Еще более мощными возможностями обладает сервис Copyscape. Его задача противоположна Антиплагиату – он показывает, кто скопировал на свой ресурс текст конкретного сайта. Впрочем, когда мы ищем копии – часто совершенно неважно “кто с кого содрал”.
Тексты страниц в Интернете очень часто оказываются подозрительно похожи.  Пример – описания товаров в интернет-магазинах. Очень трудно создать описание технических характеристик товара так, чтобы он не считался дубликатом.
С подобной проблемой я столкнулся, работая с одним юридическим сайтом. 

Google Buzz

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru