Фильм Валерии Гай Германики «Да и да»

Прочитал эссе о фильме взглядом сапожника (ну, того самого, из Пушкина - "суди, дружок, не выше сапога"). Германику я после "Школы" не люблю, хотя отказать в таланте не могу. Фильма этого я, естественно, не видел, да и вряд ли увижу - для меня это мука тяжкая смотреть два с половиной часа на мужика в запое без трусов только для того, чтобы увидеть два-три тонких диалога. Но одна фраза в тексте меня зацепила. Это, кстати, про главную героиню. "Училка, кстати, с дредами – а возможны у нас училки с дредами?" А, кстати, в самом деле - возможна ли у нас "училка с дредами"? ИМХО - это совершеннейший оксюморон. Я готов еще представить учителя с ирокезом - мужиков у нас в школах считают редкой залетной птицей и, ради разнообразия могут потерпеть, хотя и тут - вряд ли. Но дама (!!!) с дредами (???) - полный нонсенс. Такого ей не простят ни администрация, ни коллеги. Это какую силищу нужно иметь, чтобы нести эти свои дреды сквозь все желчные взгляды коллег? Кстати, по фильму героиня - неуверенная в себе девушка.... Как там у Станиславского? Нет, не пойду я на этот фильм. Автор очерка, правда, оставляет для Германики выход: "...реальность в фильме смещена в сторону периодически возникающих фантазий либо пьяных глюков. Может, и дреды – это фантазия училки, и она видит себя именно такой, хотя в реальности выглядит по-учительски строго." Так что, Бог с ней, с Германикой. Меня больше интересуют не вымышленные, а реальные "училки". Вот Служкина в школе представить могу легко. А "училку с дредами"?

from Facebook http://ift.tt/1vh5IKL

via IFTTT