Facebook's science experiment on users shows the company is even more powerful and unethical...

"Заражение радостью и гадостью Фэйсбук провел эксперимент по манипуляции настроениями примерно 700000 пользователей. Если лента выдачи показывала больше позитивных постов, то юзеры писали больше позитивных, если негативных - то больше негативных. То есть, показал эксперимент, радость и гадость заразительны. Можно моделировать негативную и позитивную активность (и, видимо, настроения) пользователей с помощью алгоритма выдачи. Само по себе не новость, но автор статьи задается вопросом о самом факте эксперимента. Формально юзер при регистрации кликает что-то такое, что позволяет Фэйсбуку подстраивать ленту, и такой эксперимент с неведающими людьми вроде как не является нелегальным. Но есть вопросы этические и политические. Фэйсбук ясно показал, что может управлять настроением огромных масс людей. Будет ли это использовано для научного эксперимента, политических или рекламных целей - кто знает." Via Артем Каждый

from Facebook http://ift.tt/UV3TYN

via IFTTT