Из одного обсуждения: "Надо посмотреть, есть ли исследования, в которых анализируется взаимосвязь увлечения Ханом с атмосферой в классе, личностью учителя и т. п. Если в классе бардак, учитель тиран, ботаников шпыняют, а при этом, слава Создателю, есть ещё и интерес к математике, то это немудрено. Хан просто убирает нервную атмосферу класса, с Ханом никто не наорёт, не засмеётся, объяснит хоть стопицот раз. В этом смысле Хан берёт не контентом, а тем, что нейтрализует разом весь негатив, связанный со школой."

Из одного обсуждения: "Надо посмотреть, есть ли исследования, в которых анализируется взаимосвязь увлечения Ханом с атмосферой в классе, личностью учителя и т. п. Если в классе бардак, учитель тиран, ботаников шпыняют, а при этом, слава Создателю, есть ещё и интерес к математике, то это немудрено. Хан просто убирает нервную атмосферу класса, с Ханом никто не наорёт, не засмеётся, объяснит хоть стопицот раз. В этом смысле Хан берёт не контентом, а тем, что нейтрализует разом весь негатив, связанный со школой."

by Анатолий Шперх



June 29, 2014 at 11:57PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT