Эхо Москвы / Интервью / Должна ли школа быть консервативным институтом или open-minded? / Дина...

"Д. САБИТОВА: Я просто лично не люблю вот это вот ВКонтакте как старый человек, не любящий вот эту вот школоту, да? Вот этот уровень. Я стараюсь, чтобы… у меня ребенок через какое-то время сказал: так, я вот этого убрал, потому что у него там мат-перемат, вот этого убрал, потому что там какой-то, в общем, неинтересный контент. Единственное, о чем я все время говорю своему старшему сыну, у которого есть в Контакте аккаунт, я говорю: мне обидно, что ты вот эти 98% потребителей. Смотри, - я говорю, - вы перепощиваете какие-то демотиваторы, картиночки со стены на стену. Я говорю: а кто-то где-то сидит и эти демотиваторы делает. А. СОЛОМИН: Они же сами делают… Д. САБИТОВА: Нет, некоторые делают, но вот большинство приятелей моего сына и мой сын сидят только это перепощивают. Я говорю: сядь уже сделай демотиватор сам, я буду за тебя рада. Ну, вот он сейчас придумал, у него появилась идея какого-то там демотиватора, связанного с забираем школьников в армию. Ну, вот посмотрим, что у него получится. То есть, я его призываю: пожалуйста, будь творцом даже в этом, делай демотиваторы. Ну, не потребляй все это, то, что делают чужие. Вот за это мне Контакт не нравится, что там уж очень маленький процент тех, кто делает что-то сам. "

from Facebook http://ift.tt/1lLxMQH

via IFTTT