Из одного обсуждения по поводу технических моментов организации в школьном обучении некоторого подобия MOOC. Коллеги обсуждают число процессоров и серверов, и вдруг крик души педагога: "30 тысяч детей! Коллеги-"технари", умоляю Вас, стройте рядом! Получится хорошо -- интегрируетесь, принесете пользу. Будет плохо, так хоть никто не пострадает. Представьте на мгновение массовый перевернутый класс по принципу "и так сойдет"? Вырастет поколение, которое и краем уха ничего из программы не слышало. Вы спрашиваете о количестве серверов, а я спрошу о количестве учителей (то, что вам не подконтрольно): смешанное обучение требует бОльшего количества и куда бОльшего качества -- качества учителя. Было бы ошибкой считать, что мы "стоим на месте" из-за отсутствия проектов, финансирования, технологий и т. п. Это проекты не достигают поставленных целей от того, что мы "стоим". Это Иван Травкин, если что

Из одного обсуждения по поводу технических моментов организации в школьном обучении некоторого подобия MOOC. Коллеги обсуждают число процессоров и серверов, и вдруг крик души педагога: "30 тысяч детей! Коллеги-"технари", умоляю Вас, стройте рядом! Получится хорошо -- интегрируетесь, принесете пользу. Будет плохо, так хоть никто не пострадает. Представьте на мгновение массовый перевернутый класс по принципу "и так сойдет"? Вырастет поколение, которое и краем уха ничего из программы не слышало. Вы спрашиваете о количестве серверов, а я спрошу о количестве учителей (то, что вам не подконтрольно): смешанное обучение требует бОльшего количества и куда бОльшего качества -- качества учителя. Было бы ошибкой считать, что мы "стоим на месте" из-за отсутствия проектов, финансирования, технологий и т. п. Это проекты не достигают поставленных целей от того, что мы "стоим". Это Иван Травкин, если что

by Анатолий Шперх



June 28, 2014 at 10:31AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT