«Министр, в принципе, не сильно ругался»

Стокгольмский синдром: "- После того, как разразился скандал, тебе написал кто-нибудь из школьников или их родителей? - К моему материалу были разные комментарии, как положительные, так и отрицательные. Например, писали из серии: что вы хотели сказать этим материалом, и так все знаю, что все списывают на экзаменах, зачем заставлять детей волноваться? Что касается школьников, то лично мне написал «ВКонтакте» только один школьник – один из тех, кто сидел со мной в кабинете. Он спросил, чем я думала, когда делала этот материал, назвал меня балбесом и еще сказал, что если им аннулируют результаты, то я отвечу лично перед каждым. Но после того как их результаты зачли, он мне написал, что у него все хорошо." А вообще - история очень занятная и показательная. Столько там всего замешано - стоит почитать про ситуацию подробнее. Странно, что я впервые на нее наткнулся, до того ни разу не встречал ни одного упоминания, хотя я, вроде бы в теме. Michael Kushnir - Вы-то в курсе? Очень про эффективность фильтрации и прочих железных занавесов.

from Facebook http://ift.tt/1iDC5ml

via IFTTT