Как мне нравится наши корпоративные отделы торговых сетей! Кейс номер один. Крупный интернет-сайт по продаже инструментов. B2C работает идеально - скрипты настроены, менеджер перезванивает, уточняет. корпоративный отдел: "заполните форму, мы с вами свяжемся". В форме надо указать мейл и телефон. Естественно, никто не перезванивает. На мейл приходит письмо "Что вы хотели заказать?" Уже неплохо. Отвечаю с указанием реквизитов/артикулов. Письмо возвращается. оказывается, их корпоративная почта настроена на отказ принимать письма с mail.ru. Отдел продаж, на минуточку. ОК, клиенты им не нужны. Бывает. Кейс номер два. Крупная сеть магазинов по продаже инструментов. Корпоративный отдел. "Заполните форму, мы с вами свяжемся". ОК, заполняю - мейл, товар, который хочу заказать, телефон. Двое суток - никакой реакции. На третий день - звонок. "Вы что-то хотели заказать?" звонок приходит о время урока. "Не могли бы вы перезвонить попозже?". Никакого ответа. Кейс номер три. Крупная фирма по торговле мебелью. Огромная сеть магазинов, в каждом свой корпоративный отдел. Телефона и мейла отдела на сайте найти не удается. Но он есть в листовках, которые, видимо, лежат в магазинах. Кое-как гуглится содержание листовок, описывающее алгоритм корпоративной покупки. Выполняю первый шаг, пишу мейл по секретному b2b адресу и... И - тишина. Бли-и-и-ин. Я же, вроде, с деньгами пришел....

Как мне нравится наши корпоративные отделы торговых сетей! Кейс номер один. Крупный интернет-сайт по продаже инструментов. B2C работает идеально - скрипты настроены, менеджер перезванивает, уточняет. корпоративный отдел: "заполните форму, мы с вами свяжемся". В форме надо указать мейл и телефон. Естественно, никто не перезванивает. На мейл приходит письмо "Что вы хотели заказать?" Уже неплохо. Отвечаю с указанием реквизитов/артикулов. Письмо возвращается. оказывается, их корпоративная почта настроена на отказ принимать письма с mail.ru. Отдел продаж, на минуточку. ОК, клиенты им не нужны. Бывает. Кейс номер два. Крупная сеть магазинов по продаже инструментов. Корпоративный отдел. "Заполните форму, мы с вами свяжемся". ОК, заполняю - мейл, товар, который хочу заказать, телефон. Двое суток - никакой реакции. На третий день - звонок. "Вы что-то хотели заказать?" звонок приходит о время урока. "Не могли бы вы перезвонить попозже?". Никакого ответа. Кейс номер три. Крупная фирма по торговле мебелью. Огромная сеть магазинов, в каждом свой корпоративный отдел. Телефона и мейла отдела на сайте найти не удается. Но он есть в листовках, которые, видимо, лежат в магазинах. Кое-как гуглится содержание листовок, описывающее алгоритм корпоративной покупки. Выполняю первый шаг, пишу мейл по секретному b2b адресу и... И - тишина. Бли-и-и-ин. Я же, вроде, с деньгами пришел....
by Анатолий Шперх

September 14, 2017 at 08:05AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT