Вдогонку предыдущему посту про трудовиков. Вчера мой младший рассказал историю. Он - левша. Ярко выраженный. Пишет, естественно, левой. И все делает левой. Естественно, что на первом уроке труда в новой школе ножовку взял левой рукой. И удостоился страшной ругани от трудовика. "Он, - рассказывает мальчик, - обозвал меня разными словами и заставил взять ножовку в правую руку. было очень смешно, как я этой ножовкой криво управляюсь - я же вообще не могу ничего правой рукой делать!" К чести сына, ругань он пропустил мимо ушей, а вот правая рука его заставила меня задуматься. Ведь помимо всего прочего, это еще и безопасность. Вот как тут быть с техникой безопасности для левшей? С одной стороны, абсолютно неважно, в какой руке мастер держит пилу. Просто делает все зеркально. С другой - есть масса инструментов, которыми левше просто трудно управлять - те же ножницы по металлу. как быть? Как учителя технологии справляются с этой проблемой?

Вдогонку предыдущему посту про трудовиков. Вчера мой младший рассказал историю. Он - левша. Ярко выраженный. Пишет, естественно, левой. И все делает левой. Естественно, что на первом уроке труда в новой школе ножовку взял левой рукой. И удостоился страшной ругани от трудовика. "Он, - рассказывает мальчик, - обозвал меня разными словами и заставил взять ножовку в правую руку. было очень смешно, как я этой ножовкой криво управляюсь - я же вообще не могу ничего правой рукой делать!" К чести сына, ругань он пропустил мимо ушей, а вот правая рука его заставила меня задуматься. Ведь помимо всего прочего, это еще и безопасность. Вот как тут быть с техникой безопасности для левшей? С одной стороны, абсолютно неважно, в какой руке мастер держит пилу. Просто делает все зеркально. С другой - есть масса инструментов, которыми левше просто трудно управлять - те же ножницы по металлу. как быть? Как учителя технологии справляются с этой проблемой?
by Анатолий Шперх

September 17, 2017 at 09:46AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT