Из комментариев. Про преподавание математики в педе, но не только: "Я знаю этих девочек, поступающих на первый курс матфака в педвузе. И знаю, как с ними обращаются. Многие приходят в общем-то с желанием понять, что такое математика. А тут им начинают читать матанализ, стартуя с аксиом Пеано для натурального ряда, и не объясняя, почему и зачем матанализ так устроен. Да и в университете то же самое происходит. Желание проходит очень быстро, начинается мучение. Я думаю, высокомерие математиков играет здесь тоже немалую роль. Опять же, я видел, как в нашем педе читается проективная геометрия: сразу же пишутся матрицы, а то, что всё это исходно связано с теорией перспективы в живописи, что первые задачи черпались именно из этой теории — об этом тсс, молчок, недостаточно высокая наука, хочется грубо выругаться, увы." Via Андрей Щетников

Из комментариев. Про преподавание математики в педе, но не только: "Я знаю этих девочек, поступающих на первый курс матфака в педвузе. И знаю, как с ними обращаются. Многие приходят в общем-то с желанием понять, что такое математика. А тут им начинают читать матанализ, стартуя с аксиом Пеано для натурального ряда, и не объясняя, почему и зачем матанализ так устроен. Да и в университете то же самое происходит. Желание проходит очень быстро, начинается мучение. Я думаю, высокомерие математиков играет здесь тоже немалую роль. Опять же, я видел, как в нашем педе читается проективная геометрия: сразу же пишутся матрицы, а то, что всё это исходно связано с теорией перспективы в живописи, что первые задачи черпались именно из этой теории — об этом тсс, молчок, недостаточно высокая наука, хочется грубо выругаться, увы." Via Андрей Щетников
by Анатолий Шперх

September 18, 2017 at 01:58PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT