В редакцию пришло письмо. Что скажете, педагоги и кружковцы? "Мой ребенок ходит в секцию судомоделирования с октября, раз в неделю по 2 часа. Мастерит там модель плота Контики. Практически все это время он занимается тем, что обтачивает напильником "бревна" для плота из заготовок с квадратным сечением, которые выдал ему преподаватель, придает им цилиндрическую форму. Мне это кажется ненормальным, столько времени посвятить одной и той же операции, при том, что можно было найти заготовки круглые. Домашние утверждают, что в этом есть какой-то педагогический смысл. А вы как считаете?"

В редакцию пришло письмо. Что скажете, педагоги и кружковцы? "Мой ребенок ходит в секцию судомоделирования с октября, раз в неделю по 2 часа. Мастерит там модель плота Контики. Практически все это время он занимается тем, что обтачивает напильником "бревна" для плота из заготовок с квадратным сечением, которые выдал ему преподаватель, придает им цилиндрическую форму. Мне это кажется ненормальным, столько времени посвятить одной и той же операции, при том, что можно было найти заготовки круглые. Домашние утверждают, что в этом есть какой-то педагогический смысл. А вы как считаете?"
by Анатолий Шперх

February 04, 2018 at 08:26AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT