О родителях и их тайных целях. День открытых дверей по приему в пятый класс. Набираем академический класс в Лабораторию непрерывного математического образования. Мама: Скажите пожалуйста, а в вашей школе у моего ребенка будет возможность продолжить занятия научно-исследовательской деятельностью в области биологии? Я: Пятый класс - это все же еще возраст выбора, возраст нащупывания пути. настоящую научную работу можно будет начинать с седьмого - у нас как раз есть специализированная биологическая площадка. А до этого нам бы хотелось, чтобы ребенок попробовал себя в разных направлениях, получил понимание... Мама: Вы не поняли, мне нужно, чтобы ребенок занимался наукой прямо сейчас. У ребенка уже есть выбор. Она уже занимается наукой. У нас дома есть лаборатория, вся кухня заставлена. Ребенок ставит свои эксперименты каждый день. нам не надо самоопределяться. нам нужно продолжать эксперименты. Есть в вашей школе такая возможность? Я: Мне не очень понятен ваш вопрос. Если ваш ребенок уже нашел себя - прекрасно. Но мы в школе вряд ли сможем найти для него сейчас научного руководителя - пятые классы организовываются на инженерной площадке, биологическая база же находится в другом месте. Но это не мешает ребенку дома продолжать ставить свои эксперименты и рассказывать о результатах товарищам и учителям. Уверяю, что в их лице он надет благодарную и понимающую аудиторию. Мама: Вы не понимаете. Она выращивает грибы. Грибы у нас везде - на кухне, в коридоре и в ванной. Меня достали уже эти грибы. Я не хочу, чтобы она занималась этим дома и очень хочу избавиться от это лаборатории. Есть у вас в школе кабинет биологии или что-то в этом роде, куда я могла бы привести всё это оборудование и не видеть больше?

О родителях и их тайных целях. День открытых дверей по приему в пятый класс. Набираем академический класс в Лабораторию непрерывного математического образования. Мама: Скажите пожалуйста, а в вашей школе у моего ребенка будет возможность продолжить занятия научно-исследовательской деятельностью в области биологии? Я: Пятый класс - это все же еще возраст выбора, возраст нащупывания пути. настоящую научную работу можно будет начинать с седьмого - у нас как раз есть специализированная биологическая площадка. А до этого нам бы хотелось, чтобы ребенок попробовал себя в разных направлениях, получил понимание... Мама: Вы не поняли, мне нужно, чтобы ребенок занимался наукой прямо сейчас. У ребенка уже есть выбор. Она уже занимается наукой. У нас дома есть лаборатория, вся кухня заставлена. Ребенок ставит свои эксперименты каждый день. нам не надо самоопределяться. нам нужно продолжать эксперименты. Есть в вашей школе такая возможность? Я: Мне не очень понятен ваш вопрос. Если ваш ребенок уже нашел себя - прекрасно. Но мы в школе вряд ли сможем найти для него сейчас научного руководителя - пятые классы организовываются на инженерной площадке, биологическая база же находится в другом месте. Но это не мешает ребенку дома продолжать ставить свои эксперименты и рассказывать о результатах товарищам и учителям. Уверяю, что в их лице он надет благодарную и понимающую аудиторию. Мама: Вы не понимаете. Она выращивает грибы. Грибы у нас везде - на кухне, в коридоре и в ванной. Меня достали уже эти грибы. Я не хочу, чтобы она занималась этим дома и очень хочу избавиться от это лаборатории. Есть у вас в школе кабинет биологии или что-то в этом роде, куда я могла бы привести всё это оборудование и не видеть больше?
by Анатолий Шперх

February 21, 2018 at 07:09AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT