Дорогая Сеть магазинов Двери Шоп! Я очень ценю вашу демократичную ценовую политику, вышколенных менеджеров в магазинах, готовых в лепешку расшибиться для того, чтобы клиент остался доволен. Ну, правда, не первый раз я хаказываю у вас двери и всегда очень доволен. Но вот такое ощущение, что весь этот лощеный блеск заканчивается в момент закрытия двери магазина. Ибо доставка товара - это уже не магазин, это - отдельная логистическая компания. и тут начинается песня. Ибо наплевать им на ваши принципы обращения с клиентами. Договор? Не слышали. Вернее, слышали, но трактуем в свою пользу. Двери должны привезти в согласовованное по звонку время? Ну, так мы вообще не будем звонить, рассуждают они. нет звонка - нет согласованного времени. В моем договоре указана ориентировочная дата готовности - 12.07. Какое сегодня? Прихожу в магазин. Вежливый менеджер мгновенно бросается к компьютеру. Так - 15 - было еще не готово, 22 - не готово, а 26 - готово. Завтра вам привезут. Чтоа? Мне хоть кто-то позвонил, предупредил? Хоть слово сказал? Завтра, - говорит, - точно привезут. Не знаю, как получилось, что не позвонили. Жду, говорю, завтра. Жду. Жду. Думаете, они позвонили? Я, как мальчик - снова в магазин. Какого дьявола (зачеркнуто) Когда доставка? Почему не позвонили? Сами, говорит, удивляемся. Обещали точно-точно позвонить. как только, так сразу. Черт. Мне уже не нужно звонить. Я уже две недели сижу и жду. И последние сутки специально на телефон медитирую и звонка в дверь жду. Не, не позвонили. Но, может быть, до шести позвонят. спасибо тебе, добрый сотрудник логистической фирмы. заставил меня перечитать текст договора. Доставка с 12 до 22 часов. До 22, OMG! Слушайте, мне уже и эти двери не нужны. 100% оплаченные, между прочем. Если бы в договоре не был прописан крайний срок в 45 дней, плюнул бы и разорвал этот договор. Ну, просто, если вместо отпуска тупо ждать каждый день, пока тебе не перезвонят - нафига такие двери? Да, денег жалко.. Почти пятьдесят тыщ, между прочим. Но времени и нервов жальче.

Дорогая Сеть магазинов Двери Шоп! Я очень ценю вашу демократичную ценовую политику, вышколенных менеджеров в магазинах, готовых в лепешку расшибиться для того, чтобы клиент остался доволен. Ну, правда, не первый раз я хаказываю у вас двери и всегда очень доволен. Но вот такое ощущение, что весь этот лощеный блеск заканчивается в момент закрытия двери магазина. Ибо доставка товара - это уже не магазин, это - отдельная логистическая компания. и тут начинается песня. Ибо наплевать им на ваши принципы обращения с клиентами. Договор? Не слышали. Вернее, слышали, но трактуем в свою пользу. Двери должны привезти в согласовованное по звонку время? Ну, так мы вообще не будем звонить, рассуждают они. нет звонка - нет согласованного времени. В моем договоре указана ориентировочная дата готовности - 12.07. Какое сегодня? Прихожу в магазин. Вежливый менеджер мгновенно бросается к компьютеру. Так - 15 - было еще не готово, 22 - не готово, а 26 - готово. Завтра вам привезут. Чтоа? Мне хоть кто-то позвонил, предупредил? Хоть слово сказал? Завтра, - говорит, - точно привезут. Не знаю, как получилось, что не позвонили. Жду, говорю, завтра. Жду. Жду. Думаете, они позвонили? Я, как мальчик - снова в магазин. Какого дьявола (зачеркнуто) Когда доставка? Почему не позвонили? Сами, говорит, удивляемся. Обещали точно-точно позвонить. как только, так сразу. Черт. Мне уже не нужно звонить. Я уже две недели сижу и жду. И последние сутки специально на телефон медитирую и звонка в дверь жду. Не, не позвонили. Но, может быть, до шести позвонят. спасибо тебе, добрый сотрудник логистической фирмы. заставил меня перечитать текст договора. Доставка с 12 до 22 часов. До 22, OMG! Слушайте, мне уже и эти двери не нужны. 100% оплаченные, между прочем. Если бы в договоре не был прописан крайний срок в 45 дней, плюнул бы и разорвал этот договор. Ну, просто, если вместо отпуска тупо ждать каждый день, пока тебе не перезвонят - нафига такие двери? Да, денег жалко.. Почти пятьдесят тыщ, между прочим. Но времени и нервов жальче.
by Анатолий Шперх

July 27, 2018 at 03:35PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT