как все же все революционеры похожи друг на друга! Вот попался в ленте пост Алексей Стаценко по мотивам выступления Евгений Кузнецов (Eugeny Kuznetsov)/ "Мы вступили в очень глубокую стадию переформатирования нашей жизни, семейных отношений, отношения родителей и детей. На этом переформатировании в ближайшие 20 лет будут делать глобальные компании и глобальные деньги. - А как же любовь? - Большая часть вопросов, связанных с законодательством никаких вопросов к любви не имеет. Главное чтоб не убил по пьяни и при разводе что-то оставил. Что касается любви, то главной задачей современной фармы является лечение от неё. Потому что это одна из самых сильных причин депрессивных расстройств, синдромов и самоубийств. Если убрать семью, как ячейку общества, которая призвана обеспечивать мать, пока она не работает, если убрать семью как дистрибуцию репутационного капитала, то остается семья как влюбленность, совместный эмоциональный опыт. Но надо научиться это "лечить". Вреда от этого сильно больше, чем пользы. Для общества в целом. Соотношение счастливых семей, которые выросли на любви, а не на выгоде, соотношение количества травм, превратившихся в стресс, депрессию и суициды по отношению к радости. Позитива намного меньше чем негатива." Что я могу сказать на это? разве что вспомнить вступление Олдоса Хаксли к его "Дивному миру", где он говорит о революционерах. А я вот читаю про де сада и вижу наших, несчастных и неудовлетворенных технократов. жалко их. Правда, жалко. Ибо не ведают, что творят. "Революцию действительно революционную осуществить возможно не во внешнем мире, а лишь в душе и теле человека. Живя во времена Французской революции, маркиз де Сад, как и следовало ожидать, использовал эту теорию революций, дабы придать внешнюю разумность своей разновидности безумия. Робеспьер осуществил революцию самую поверхностную -- политическую. Идя несколько глубже, Бабеф попытался произвести экономическую революцию*. Сад же считал себя апостолом действительно революционной революции, выходящей за пределы политики и экономики, -- революции внутри каждого мужчины, каждой женщины и каждого ребенка, чьи тела отныне стали бы общим сексуальным достоянием, а души были бы очищены от всех естественных приличий, от всех с таким трудом усвоенных запретов традиционной цивилизации. Понятно, что между ученьем Сада и поистине революционной революцией нет непременной или неизбежной связи. Сад был безумен, и задуманная им революция имела своей сознательной или полусознательной целью всеобщий хаос и уничтожение."

как все же все революционеры похожи друг на друга! Вот попался в ленте пост Алексей Стаценко по мотивам выступления Евгений Кузнецов (Eugeny Kuznetsov)/ "Мы вступили в очень глубокую стадию переформатирования нашей жизни, семейных отношений, отношения родителей и детей. На этом переформатировании в ближайшие 20 лет будут делать глобальные компании и глобальные деньги. - А как же любовь? - Большая часть вопросов, связанных с законодательством никаких вопросов к любви не имеет. Главное чтоб не убил по пьяни и при разводе что-то оставил. Что касается любви, то главной задачей современной фармы является лечение от неё. Потому что это одна из самых сильных причин депрессивных расстройств, синдромов и самоубийств. Если убрать семью, как ячейку общества, которая призвана обеспечивать мать, пока она не работает, если убрать семью как дистрибуцию репутационного капитала, то остается семья как влюбленность, совместный эмоциональный опыт. Но надо научиться это "лечить". Вреда от этого сильно больше, чем пользы. Для общества в целом. Соотношение счастливых семей, которые выросли на любви, а не на выгоде, соотношение количества травм, превратившихся в стресс, депрессию и суициды по отношению к радости. Позитива намного меньше чем негатива." Что я могу сказать на это? разве что вспомнить вступление Олдоса Хаксли к его "Дивному миру", где он говорит о революционерах. А я вот читаю про де сада и вижу наших, несчастных и неудовлетворенных технократов. жалко их. Правда, жалко. Ибо не ведают, что творят. "Революцию действительно революционную осуществить возможно не во внешнем мире, а лишь в душе и теле человека. Живя во времена Французской революции, маркиз де Сад, как и следовало ожидать, использовал эту теорию революций, дабы придать внешнюю разумность своей разновидности безумия. Робеспьер осуществил революцию самую поверхностную -- политическую. Идя несколько глубже, Бабеф попытался произвести экономическую революцию*. Сад же считал себя апостолом действительно революционной революции, выходящей за пределы политики и экономики, -- революции внутри каждого мужчины, каждой женщины и каждого ребенка, чьи тела отныне стали бы общим сексуальным достоянием, а души были бы очищены от всех естественных приличий, от всех с таким трудом усвоенных запретов традиционной цивилизации. Понятно, что между ученьем Сада и поистине революционной революцией нет непременной или неизбежной связи. Сад был безумен, и задуманная им революция имела своей сознательной или полусознательной целью всеобщий хаос и уничтожение."
by Анатолий Шперх

July 20, 2018 at 09:04AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT