Милые добрые внимательные чуткие родители! Мне очень приятно что вы с таким остервенением бросились записывать своих детей на мастерилки которые я буду проводить в эти выходные на Фестиваль Увлекательной Науки - 2016 Но пожалуйста рассчитывайте силы своего ребенка. Практически все записавшиеся возжелали пойти на две мастерилки подряд. а некоторые - даже на три. Друзья мои мастерилки - это не только весело. Это еще и большой труд для ребенка. Вы уверены что человек шести лет от роду способен два раза по полтора часа мастерить разные пусть и прикольные штуки? Про три раза по полтора часа я уже просто молчу. Я сам выдерживаю три мастерилки с трудом. тем не менее есть у меня вундеркинды записавшиеся на ШЕСТЬ мастерилок в день! Пожалейте ребеночка! А еще пуще - пожалейте тех кто увидев что вы заполнили все свободные места развернется и уйдет. Хотя я-то точно знаю что после второй мастерилки ваш ребенок устанет так что его в обязательном порядке нужно будет выгуливать на свежем воздухе. Так что - записывайтесь разумно. А для всех разумных родителей - велкам места еще есть запись открыта на все мастерилки. http://ift.tt/1qFrYT5

Милые добрые, внимательные, чуткие родители! Мне очень приятно, что вы с таким остервенением бросились записывать своих детей на мастерилки, которые я буду проводить в эти выходные на Фестиваль Увлекательной Науки - 2016 Но, пожалуйста, рассчитывайте силы своего ребенка. Практически все записавшиеся возжелали пойти на две мастерилки подряд. а некоторые - даже на три. Друзья мои, мастерилки - это не только весело. Это еще и большой труд для ребенка. Вы уверены, что человек шести лет от роду способен два раза по полтора часа мастерить разные, пусть и прикольные, штуки? Про три раза по полтора часа я уже просто молчу. Я сам выдерживаю три мастерилки с трудом. тем не менее есть у меня вундеркинды, записавшиеся на ШЕСТЬ мастерилок в день! Пожалейте ребеночка! А еще пуще - пожалейте тех, кто, увидев, что вы заполнили все свободные места, развернется и уйдет. Хотя я-то точно знаю, что после второй мастерилки ваш ребенок устанет так, что его в обязательном порядке нужно будет выгуливать на свежем воздухе. Так что - записывайтесь разумно. А для всех разумных родителей - велкам, места еще есть, запись открыта на все мастерилки. http://ift.tt/1qFrYT5
by Анатолий Шперх

April 21, 2016 at 11:24PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT