Мы предлагаем в рамках Конференциаля вместе поразмышлять над следующими вопросами (и представить свой опыт тех или иных решений): Как учителя педагоги могут работать с личностью ребенка? Через искусство? Через поддержку в осуществлении жизненного выбора? Через взаимное творчество? Как-то еще? В каких педагогических практиках удается организовать с подростками взаимодействие в режиме «здесь и сейчас», когда главным становится совместное переживание и проживание? Какую роль может играть (какое место может занимать) педагогика искусства в современной школе? Что дает основание причислять педагогику к одной из областей искусства? Какие законы искусства работают в педагогике? Педагог и актер, артист цирка, художник, музыкант, режиссер – есть ли что-то общее?

Мы предлагаем в рамках Конференциаля вместе поразмышлять над следующими вопросами (и представить свой опыт тех или иных решений): Как учителя педагоги могут работать с личностью ребенка? Через искусство? Через поддержку в осуществлении жизненного выбора? Через взаимное творчество? Как-то еще? В каких педагогических практиках удается организовать с подростками взаимодействие в режиме «здесь и сейчас», когда главным становится совместное переживание и проживание? Какую роль может играть (какое место может занимать) педагогика искусства в современной школе? Что дает основание причислять педагогику к одной из областей искусства? Какие законы искусства работают в педагогике? Педагог и актер, артист цирка, художник, музыкант, режиссер – есть ли что-то общее?
by Анатолий Шперх

April 15, 2016 at 09:22PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT