Из одного обсуждения. Идет разговор о возрасте, с которого нужно начинать развивать в ребенку инженерные навыки. Коллега отстаивает возраст 1,5 года, мотивируя его тем, что именно тогда в ребенке начинает развиваться воображение. Показывает в качесвте аргументации кучу психологических кривых, исследований и пр. Споткнулся я на фразе: "А с 3-х лет - постепенно вводим "понятия": рычаг, диффузию, мутации, электричество..." Представил себе, как я ввожу понятие диффузии ребеночку, который машину называет "биби", да и вообще, словарный запас составляет 50 слов и в большинстве случаев ограничивается сокращениями и звукоподражаниями. Долго думал...

Из одного обсуждения. Идет разговор о возрасте, с которого нужно начинать развивать в ребенку инженерные навыки. Коллега отстаивает возраст 1,5 года, мотивируя его тем, что именно тогда в ребенке начинает развиваться воображение. Показывает в качесвте аргументации кучу психологических кривых, исследований и пр. Споткнулся я на фразе: "А с 3-х лет - постепенно вводим "понятия": рычаг, диффузию, мутации, электричество..." Представил себе, как я ввожу понятие диффузии ребеночку, который машину называет "биби", да и вообще, словарный запас составляет 50 слов и в большинстве случаев ограничивается сокращениями и звукоподражаниями. Долго думал...
by Анатолий Шперх

May 15, 2016 at 08:15AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT