Интересный мастер-класс проводили томичи в рамках программы U-Novus. Это - классический виброробот, ползающий жук. Но заинтересовало меня вот что. Обратите внимание на то, как подобраны материалы к мастекр-классу: они все аккуратно подклеены к картонке, снабжены подписями и пр. С одной стороны - очень круто - колоссальная забота об участниках - в таком формате один мастер может "обслужить" сотни детей одновременно. С другой - это колоссальная пордготовка, по сути, это готовый коммерческий продукт, набор "Сделай сам", для сборки которого мастер-то уже и не нужен. С третьей - весь мастер-класс сводится к "выковыриванию" детали с листа и закреплению её на помеченное место. В чем образовательный смысл такого мастер-класса? Не создает ли он иллюзию образовательного процесса?

Интересный мастер-класс проводили томичи в рамках программы U-Novus. Это - классический виброробот, ползающий жук. Но заинтересовало меня вот что. Обратите внимание на то, как подобраны материалы к мастекр-классу: они все аккуратно подклеены к картонке, снабжены подписями и пр. С одной стороны - очень круто - колоссальная забота об участниках - в таком формате один мастер может "обслужить" сотни детей одновременно. С другой - это колоссальная пордготовка, по сути, это готовый коммерческий продукт, набор "Сделай сам", для сборки которого мастер-то уже и не нужен. С третьей - весь мастер-класс сводится к "выковыриванию" детали с листа и закреплению её на помеченное место. В чем образовательный смысл такого мастер-класса? Не создает ли он иллюзию образовательного процесса?
by Анатолий Шперх

May 15, 2016 at 10:15AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT