Отдавал машину в кузовной ремонт. Въехал в меня какой-то чудак пьяный ночью. Хорошо въехал. Визитки, понятное дело, не оставил. Долго выбирал, кому отдать - повреждения серьезные, а в квалификации мастеров и, особенно, в адекватности ценника - сомневаюсь очень. Потому что это всегда видно. как подходят они, распальцованные, и начинают загибать пальцы: "Это под замену, это под замену, это..." Ну, и в глазах счетчики прыгают, как у Скруджа Мак-Дака. Или по-другому: "Ну, это надо на стапель ставить и проверять - то, другое, третье.." И в глазах из-под козырька чувствуется изучение платежеспособности клиента: а столько - заплатит? А если еще накинуть - заплатит? Ивсе - мечтательно закатывают глаза: "На следующей неделе поставим, потом мастер посмотрит, и через пару недель - сообщим." А машина - нужна. Мне по мастерилкам с картонками-ножницами по городу несподручно мотаться. В общем, долго искал, весь город облазил - по рекламе, по отзывам, просто по карте. И тут случайно натыкаюсь на телефончик. Просто дядя. Гаражный мастер. Без вопросов посмотрел, оценил. Головой покачал, но - профессионально, с пониманием дела. Вздохнул, назвал ценник вполне божеский. "Сколько, - говорю, займет времени?" "Ну, сегодня среда, завтра с утра возьмемся, к понедельнику будет" В среду был не готов. Привез в четверг. "Отлично, говорит. Володя, как пообедаешь, снимай бампер, пусть Петя посмотрит, а я завтра в шесть выйду, начну вытягивать. В общем, в субботу вечером позвоним" Еще раз, три дня! Не знаю, может, не справятся. Я был готов на неделю. Но сам факт - простой гаражный дядька. Мастерская его находится в таких гаражных закоулках, что без поллитры его там никогда не найдешь. Реально не найдешь. очень глубоко забрался. Там у него, в одном из тупичков гаражного кооператива, прекрасно оборудованная мастерская - с несколькими стапелями, покрасочной камерой. Человек десять работают. Мужичок мой - хозяин бизнеса. Завтра в шесть утра выходит на работу. В шесть утра, Карл! Такой вот малый бизнес.

Отдавал машину в кузовной ремонт. Въехал в меня какой-то чудак пьяный ночью. Хорошо въехал. Визитки, понятное дело, не оставил. Долго выбирал, кому отдать - повреждения серьезные, а в квалификации мастеров и, особенно, в адекватности ценника - сомневаюсь очень. Потому что это всегда видно. как подходят они, распальцованные, и начинают загибать пальцы: "Это под замену, это под замену, это..." Ну, и в глазах счетчики прыгают, как у Скруджа Мак-Дака. Или по-другому: "Ну, это надо на стапель ставить и проверять - то, другое, третье.." И в глазах из-под козырька чувствуется изучение платежеспособности клиента: а столько - заплатит? А если еще накинуть - заплатит? Ивсе - мечтательно закатывают глаза: "На следующей неделе поставим, потом мастер посмотрит, и через пару недель - сообщим." А машина - нужна. Мне по мастерилкам с картонками-ножницами по городу несподручно мотаться. В общем, долго искал, весь город облазил - по рекламе, по отзывам, просто по карте. И тут случайно натыкаюсь на телефончик. Просто дядя. Гаражный мастер. Без вопросов посмотрел, оценил. Головой покачал, но - профессионально, с пониманием дела. Вздохнул, назвал ценник вполне божеский. "Сколько, - говорю, займет времени?" "Ну, сегодня среда, завтра с утра возьмемся, к понедельнику будет" В среду был не готов. Привез в четверг. "Отлично, говорит. Володя, как пообедаешь, снимай бампер, пусть Петя посмотрит, а я завтра в шесть выйду, начну вытягивать. В общем, в субботу вечером позвоним" Еще раз, три дня! Не знаю, может, не справятся. Я был готов на неделю. Но сам факт - простой гаражный дядька. Мастерская его находится в таких гаражных закоулках, что без поллитры его там никогда не найдешь. Реально не найдешь. очень глубоко забрался. Там у него, в одном из тупичков гаражного кооператива, прекрасно оборудованная мастерская - с несколькими стапелями, покрасочной камерой. Человек десять работают. Мужичок мой - хозяин бизнеса. Завтра в шесть утра выходит на работу. В шесть утра, Карл! Такой вот малый бизнес.
by Анатолий Шперх

May 19, 2016 at 06:28PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT