Марлины – Воин буквы Ё [Премьера. Клипы 2017]

Рассуждая о неформальной педагогике. Этим летом почти случайно на Острове попал на небольшой концерт группы Марлины. Их пригласила на детский форум компания Роснано и, насколько я понимаю, благодарить за этот концерт надо Андрей Мельников у которого, кстати, сегодня день рождения. И, что важно, очень хочется, чтобы эта песня прозвучала для него сегодня поздравлением и напоминанием. Но я - о педагогике. Признаюсь, я вообще ничего не понимаю в музыке. От слова совсем. Поэтому, когда сказали, что к нам приезжают какие-то "Марлины"... Ну, приезжают и приезжают. Мало ли - пускай детишки порадуются. Ну, пришел на концерт. Ну, музыка. Стиль - не мой. и вообще - я же говорю, мне все это фиолетово. Но. Стоя где-то поодаль от танцпола, я вдруг увидел, как лидер группы Денис Биндасов работает с публикой. Как он со своего небольшого возвышения видит весь зал, как он умеет работать с уставшими и отставшими. Буквально - видит каждого, и снова втягивает тех, кто отвлекся, кто собрался уходить. Как он волной вовлекал их в центр, и провоцировал этот центр на эмоциональный всплеск, управляя эмоциями толпы, заставляя их задуматься или, наоборот, расслабиться и улететь на этой волне. Вы скажете, что это манипуляция, что это работа на взвинчивание эмоций. Да, наверное. Я ничего в этом не понимаю. Но я вижу классную, профессиональную работу с аудиторией. Я вижу коллегу, который занимается тем же, что и я - несет свое видение мира людям. Да, черт возьми, это вообще не похоже на урок. Да, черт возьми, этот чувак с дредами и бритой головой не похож на училку. Но нам, черт возьми, есть чему поучиться. Вот этому умению увидеть каждого в огромной толпе. Умению донести до него то, ради чего тот пришел на концерт. Умению сделать это незаметно, в кайф и радостно. И, кстати, оказалось, что это прекрасная музыка! Впрочем, слушайте сами - и не слушайте меня. в такой музыке, у таких исполнителей каждый находит сам, чему научиться. Впрочем, кажется, это и называется образованием?
from Facebook https://www.youtube.com/attribution_link?a=rKluIkI_4IM&u=%2Fwatch%3Fv%3Dlgjvoa_eFvA%26feature%3Dshare
via IFTTT