Из комментариев: "Любую систему обучения можно считать адекватной, если она учит учиться, то есть самостоятельно осваивать новые знания, определяться с умениями, обращаться к тем, кто способен дать новые навыки. Это связано с принципиально существенным моментом: повышение уровня сложности в развитии человека. Любой, кто становится учеником в потенциале сильнее учителя. Это парадокс и условие развития. Технологии обучения это про скорость освоения относительно уровня достижений обучаемого и его скрытых способностей. Инструменты обучения - это про уровень достижений и способности к развитию учителя и наличию/отсутствию у него особого дара не ломать психику одаренного ученика." @

Из комментариев: "Любую систему обучения можно считать адекватной, если она учит учиться, то есть самостоятельно осваивать новые знания, определяться с умениями, обращаться к тем, кто способен дать новые навыки. Это связано с принципиально существенным моментом: повышение уровня сложности в развитии человека. Любой, кто становится учеником в потенциале сильнее учителя. Это парадокс и условие развития. Технологии обучения это про скорость освоения относительно уровня достижений обучаемого и его скрытых способностей. Инструменты обучения - это про уровень достижений и способности к развитию учителя и наличию/отсутствию у него особого дара не ломать психику одаренного ученика." @
by Анатолий Шперх

August 16, 2018 at 12:46PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT