Из комментариев: "...интеллектуальные занятия перестают рассматриваться как самоценность. Игнорируется интеллектуальное удовольствие. Что бы ни предлагалось в школе, обязательно прискачет кто-то и начнёт выяснять, а как пригодится это в будущем (как будто кто-то знает это будущее), а как это решит проблемы ребёнка (так и хочется спросить, ты, дурачок, знаешь вообще проблемы ребёнка, настоящие, а не те, что ты ему приписываешь) и т. п. Не знаю, я привык с детства радоваться работе мозга (при том, что я не олимпиадник и вообще способности около средних). Но кайф от того, что решил задачу, которая долго не получалось, кайф от того, что "допёрло, как решать" - его не сравнить ни с какими уроками, когда учитель сделал "прикольно". Это я знаю точно )"

Из комментариев: "...интеллектуальные занятия перестают рассматриваться как самоценность. Игнорируется интеллектуальное удовольствие. Что бы ни предлагалось в школе, обязательно прискачет кто-то и начнёт выяснять, а как пригодится это в будущем (как будто кто-то знает это будущее), а как это решит проблемы ребёнка (так и хочется спросить, ты, дурачок, знаешь вообще проблемы ребёнка, настоящие, а не те, что ты ему приписываешь) и т. п. Не знаю, я привык с детства радоваться работе мозга (при том, что я не олимпиадник и вообще способности около средних). Но кайф от того, что решил задачу, которая долго не получалось, кайф от того, что "допёрло, как решать" - его не сравнить ни с какими уроками, когда учитель сделал "прикольно". Это я знаю точно )"
by Анатолий Шперх

August 26, 2018 at 04:07PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT