Из комментариев: "...молодым учителям всегда говорю, что самые лучшие методические и даже педагогические ходы приходят от отчаяния. ))" Роман Соловьёв А ведь в самом деле. Если тебе самому ничего не нужно, если все изобретено до нас и нужно лишь правильно разложить карточки. Если ты уверен в том, что система ДДОЛЖНА работать, потому что она - СТСТЕМА, а СИСТЕМА не может ошибаться. Если ты уверен, что ты - лишь маленький винтик, исполнитель чужих схем, методик и заданий. Если это всё - КАК изобретено новое? А, главное, зачем? Вот, если у тебя не получается ничего. Если всё идёт вкривь и вкось, если руки опускаются, то... Правда, тут нужно ещё одно дополнение - необходимо самостоянье. Ибо, если у тебя есть самостоянье, ты выйдешь из отчаяния с победой. Нет - оно ращмажет тебя по стенке. Но наличие самостоянье у учителя - это же даже не обсуждается, правда? Без него вообще ничего не получится.

Из комментариев: "...молодым учителям всегда говорю, что самые лучшие методические и даже педагогические ходы приходят от отчаяния. ))" Роман Соловьёв А ведь в самом деле. Если тебе самому ничего не нужно, если все изобретено до нас и нужно лишь правильно разложить карточки. Если ты уверен в том, что система ДДОЛЖНА работать, потому что она - СТСТЕМА, а СИСТЕМА не может ошибаться. Если ты уверен, что ты - лишь маленький винтик, исполнитель чужих схем, методик и заданий. Если это всё - КАК изобретено новое? А, главное, зачем? Вот, если у тебя не получается ничего. Если всё идёт вкривь и вкось, если руки опускаются, то... Правда, тут нужно ещё одно дополнение - необходимо самостоянье. Ибо, если у тебя есть самостоянье, ты выйдешь из отчаяния с победой. Нет - оно ращмажет тебя по стенке. Но наличие самостоянье у учителя - это же даже не обсуждается, правда? Без него вообще ничего не получится.
by Анатолий Шперх

August 03, 2018 at 02:34PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT