Получил гневную отповедь на свои слова, что в школе нужно исходить из интересов ребенка, что физика, химия и все прочее не воспринимаются ребенком как нужные именно ему, а рассматриваются именно как навязанные учителем. И вот, что я получил. Прекрасное, я считаю. Достойно быть отлитым в граните. "Физика-химия-математика - нужна не МНЕ, а обществу, нуждающемуся в обеспечении национальной безопасности. Энергетической, промышленной, информационной. Смартфон на уроке быть не должен, как любая другая игрушка - и если Вы считаете это нормой, то результаты такого обучения перестают удивлять. Образовательная технология только тогда хороша, когда ученик на уроке работает. Если не работает - то что-то не то происходит на уроке, не так ли? И урок ли это?"

Получил гневную отповедь на свои слова, что в школе нужно исходить из интересов ребенка, что физика, химия и все прочее не воспринимаются ребенком как нужные именно ему, а рассматриваются именно как навязанные учителем. И вот, что я получил. Прекрасное, я считаю. Достойно быть отлитым в граните. "Физика-химия-математика - нужна не МНЕ, а обществу, нуждающемуся в обеспечении национальной безопасности. Энергетической, промышленной, информационной. Смартфон на уроке быть не должен, как любая другая игрушка - и если Вы считаете это нормой, то результаты такого обучения перестают удивлять. Образовательная технология только тогда хороша, когда ученик на уроке работает. Если не работает - то что-то не то происходит на уроке, не так ли? И урок ли это?"

by Анатолий Шперх



January 18, 2015 at 12:36AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT