Из комментариев: "Книга - любая - это всего лишь текст. А игра - это деятельность. Чувствуете разницу? Если на уроке нет деятельности (перевожу: если ученик не понимает, зачем он выполняет бесконечные задания и у него отсутствует интерес) - можно сколько угодно говорить о том, что дети "работают", но эта "работа" бессмысленна. Она не приведет к результату. А игра - один из самых надежных способов "запустить" деятельность. Чем она и хороша. И только поэтому игровые методики всегда эффективнее тех, которые требуют "пота и крови"." Via Yury Romanov

Из комментариев: "Книга - любая - это всего лишь текст. А игра - это деятельность. Чувствуете разницу? Если на уроке нет деятельности (перевожу: если ученик не понимает, зачем он выполняет бесконечные задания и у него отсутствует интерес) - можно сколько угодно говорить о том, что дети "работают", но эта "работа" бессмысленна. Она не приведет к результату. А игра - один из самых надежных способов "запустить" деятельность. Чем она и хороша. И только поэтому игровые методики всегда эффективнее тех, которые требуют "пота и крови"." Via Yury Romanov

by Анатолий Шперх



January 19, 2015 at 10:54AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT