Из комментариев: Очень важно "привязывать игровые механики, которые традиционно (например в играх) считаются мотивацией внешней, к внутренней настоящей мотивации пользователя. Это просто необходимо, потому что если дети еще как-то могут гнаться за бейджиками как таковыми, то взрослые, например программисты, на бейджики плевали. Они начинают серьезно относиться к делу только когда этот набор бейджиков реально отражает их послужной список и котируется у коллег и начальства. Поэтому для меня исчезает разделение игровых механик на внешнюю и внутреннюю мотивацию. Типа: бейджики - внешняя, навыки - внутренняя. Если бейджики, уровень прокачки или роль мага наделить реальным смыслом - все становится не так черно-бело." Via Илья Курылёв

Из комментариев: Очень важно "привязывать игровые механики, которые традиционно (например в играх) считаются мотивацией внешней, к внутренней настоящей мотивации пользователя. Это просто необходимо, потому что если дети еще как-то могут гнаться за бейджиками как таковыми, то взрослые, например программисты, на бейджики плевали. Они начинают серьезно относиться к делу только когда этот набор бейджиков реально отражает их послужной список и котируется у коллег и начальства. Поэтому для меня исчезает разделение игровых механик на внешнюю и внутреннюю мотивацию. Типа: бейджики - внешняя, навыки - внутренняя. Если бейджики, уровень прокачки или роль мага наделить реальным смыслом - все становится не так черно-бело." Via Илья Курылёв

by Анатолий Шперх



January 29, 2015 at 09:52AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT