Блин, самое больное - это когда под дых. Отменилась моя игра (точнее, две игры) "Стратонавты: предчувствие космоса". Очень это тяжело, когда отменяется проект, в который уже вложено столько душевных сил, расписаны сюжетные линии, провернуты тонны материала и ты чувствуешь все его возможности и потрясающие ходы, осознаешь до дрожи в кончиках пальцев ту томительную радость узнавания, которая возникает от оглушительных и, как всегда в игре, нежданных и неожиданных открытий. Но он вдруг оказывается никому не нужен. Не спрашивайте, почему - в конце концов, это неважно. И дело даже не в затраченном труде, потерянном времени. Просто стоишь над грудой обломков, которые еще вчера были прекрасной каретой, в которую осталось только впрячь коней. А сегодня она превратилась в тыкву. Никому не нужна классная игра? Такой сюжет пропадает...

Блин, самое больное - это когда под дых. Отменилась моя игра (точнее, две игры) "Стратонавты: предчувствие космоса". Очень это тяжело, когда отменяется проект, в который уже вложено столько душевных сил, расписаны сюжетные линии, провернуты тонны материала и ты чувствуешь все его возможности и потрясающие ходы, осознаешь до дрожи в кончиках пальцев ту томительную радость узнавания, которая возникает от оглушительных и, как всегда в игре, нежданных и неожиданных открытий. Но он вдруг оказывается никому не нужен. Не спрашивайте, почему - в конце концов, это неважно. И дело даже не в затраченном труде, потерянном времени. Просто стоишь над грудой обломков, которые еще вчера были прекрасной каретой, в которую осталось только впрячь коней. А сегодня она превратилась в тыкву. Никому не нужна классная игра? Такой сюжет пропадает...
by Анатолий Шперх

June 19, 2015 at 11:21PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT