Из комментариев. Вот Иван Травкин всегда так - просто обронит фразу в комментариях, а какую глобалльную проблему поднимает: "Геймификация и индивидуальная траектория — очень сложный вопрос! Конечно, мое дело, в каком порядке я буду проходить уровни и зарабатывать бейджи, но смогу ли я программировать свои уровни и бейджи, определяя собственный успех? Это на самом деле очень интересный вопрос, который геймификация обходит стороной."

Из комментариев. Вот Иван Травкин всегда так - просто обронит фразу в комментариях, а какую глобалльную проблему поднимает: "Геймификация и индивидуальная траектория — очень сложный вопрос! Конечно, мое дело, в каком порядке я буду проходить уровни и зарабатывать бейджи, но смогу ли я программировать свои уровни и бейджи, определяя собственный успех? Это на самом деле очень интересный вопрос, который геймификация обходит стороной."
by Анатолий Шперх

June 22, 2015 at 10:40AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT