Многие коллеги, клоторым это письмо было адресовано, уже ответили. Но, может быть, кто-то еще знает. Давайте поможем хорошему человеку! "Некоторое время назад на меня вышел человек, прочитавший про меня и мои задумки во всяких интернетах и решивший помочь с их реализацией. Он готов вложить деньги на покупку оборудования для оснащения небольшого досугового центра, где бы мы с коллегами могли учить детей работать с Lego Mindstorms EV3, Arduino и прочими 3D-принтерами. Сейчас мы тут немного подняли волну и на предмет поиска подходящего помещения (есть другой хороший человек, предложивший в недорогую аренду кусок старого завода не далеко от центра города, но там дофига ремонта надо и всё равно вокруг твоего кусочка останется старый завод, что не есть хорошо). Есть шанс, что помещение найдётся. В ближайшее время начнём уже заказывать оборудование (Ардуино будем брать у братьев-китайцев, т.к. это банально дешевле раз в 4-5, чем у наших). Но есть небольшая проблема: я сам в робототехнике новичок. И у меня беда с нормальной образовательной программой, по которой можно было бы работать. Точнее, я нашёл в Сети несколько вариантов программы изучения Lego Mindstorms NXT и кое-что по Ардуино, но этого мало. Т.к. во многих из них встречается такое: "изучаем робота-чертёжника". При этом подразумевается, что преподаватель в курсе, что за чертёжник такой. Вот только я-то не всегда понимаю, что это такое, как его собирать и как программировать! У меня куплен учебник Копосова Д. Г. для 5-6 классов, на днях пообщался чуть-чуть с Филипповым С. А. и купил его книжку. Но этого маловато Собственно, вопрос: кто-то может поделиться опытом проведения 1-2 годичных курсов подобных? Какими-нибудь методическими наработками и прочими разработками уроков/программ? Понимаю, что слишком много хочу, но хочется за лето успеть в этом всём нормально разобраться, чтобы с сентября досуговый центр уже начал работать. А то в нашем городе ничего подобного нет и неизвестно, появится ли когда-нибудь с другими людьми. Пока у меня получилось провести буквально 5-6 пробных занятий (бесплатно абсолютно) для ребят города на базе своей школы (http://ift.tt/1MPkwdW). Всем понравилось и люди сказали "хотим исчо!"

Многие коллеги, клоторым это письмо было адресовано, уже ответили. Но, может быть, кто-то еще знает. Давайте поможем хорошему человеку! "Некоторое время назад на меня вышел человек, прочитавший про меня и мои задумки во всяких интернетах и решивший помочь с их реализацией. Он готов вложить деньги на покупку оборудования для оснащения небольшого досугового центра, где бы мы с коллегами могли учить детей работать с Lego Mindstorms EV3, Arduino и прочими 3D-принтерами. Сейчас мы тут немного подняли волну и на предмет поиска подходящего помещения (есть другой хороший человек, предложивший в недорогую аренду кусок старого завода не далеко от центра города, но там дофига ремонта надо и всё равно вокруг твоего кусочка останется старый завод, что не есть хорошо). Есть шанс, что помещение найдётся. В ближайшее время начнём уже заказывать оборудование (Ардуино будем брать у братьев-китайцев, т.к. это банально дешевле раз в 4-5, чем у наших). Но есть небольшая проблема: я сам в робототехнике новичок. И у меня беда с нормальной образовательной программой, по которой можно было бы работать. Точнее, я нашёл в Сети несколько вариантов программы изучения Lego Mindstorms NXT и кое-что по Ардуино, но этого мало. Т.к. во многих из них встречается такое: "изучаем робота-чертёжника". При этом подразумевается, что преподаватель в курсе, что за чертёжник такой. Вот только я-то не всегда понимаю, что это такое, как его собирать и как программировать! У меня куплен учебник Копосова Д. Г. для 5-6 классов, на днях пообщался чуть-чуть с Филипповым С. А. и купил его книжку. Но этого маловато Собственно, вопрос: кто-то может поделиться опытом проведения 1-2 годичных курсов подобных? Какими-нибудь методическими наработками и прочими разработками уроков/программ? Понимаю, что слишком много хочу, но хочется за лето успеть в этом всём нормально разобраться, чтобы с сентября досуговый центр уже начал работать. А то в нашем городе ничего подобного нет и неизвестно, появится ли когда-нибудь с другими людьми. Пока у меня получилось провести буквально 5-6 пробных занятий (бесплатно абсолютно) для ребят города на базе своей школы (http://ift.tt/1MPkwdW). Всем понравилось и люди сказали "хотим исчо!"
by Анатолий Шперх

June 12, 2015 at 09:47PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT