Растворимая школа

Убрав из своего педагогического арсенала инструменты, подобные социальным сетям, ограничив Интернет списком сайтов с библиотеками презентаций, мы выставляем на обочину образования целый пласт культуры, которая оказывает на подрастающее поколение влияние едва ли не большее, чем школа, которая, как мы помним, растворилась — в том числе и в этих самых «интернетах». Подросток львиную часть своего времени проводит в социальных сетях, слушает музыку и общается на специализированных ресурсах. Но умеет ли он искать информацию? Может ли отделить зерна от плевел? Понимает ли, как правильно сформировать френдленту, чтобы она приносила ему не котиков, а важную и полезную информацию? Знает ли, как бороться с кибербуллингом? С сетевым мошенничеством? Всё это важнейшие вопросы, и они, как мне кажется, не менее важны, чем знание числа «пи» до шестого знака. Вы мне скажете, что всё это — не задача школы. Мол, «кесарю — кесарево, а слесарю — слесарево». Социальные сети — личное пространство ребенка, и не дело школы лезть туда. Всё верно. Личное пространство нужно уважать. Но кто научит создавать это пространство? Ухаживать за этим садом, чтобы он цвел и давал плоды?
from Facebook http://ift.tt/1du4Yjn
via IFTTT