"Ограждая детей от вредоносной информации, мы автоматически сообщаем ребенку, что всё, что находится вне этой «белой» зоны — нарушение закона и влечёт за собой наказание. И дети боятся этого наказания, не умея справиться с проблемой самостоятельно (ибо никто их этому не научил), но и боясь признаться в нарушении закона. Не понимая при этом, что возможны всякие случайности и пограничные варианты. Впрочем, нет, не боятся. Они создают рядом с чистой, белой, помеченной всяческими значками «0+» зоной свою, в которой живут по своим законам, сами решают свои проблемы, стараясь лишний раз не привлекать к этому взрослых".

"Ограждая детей от вредоносной информации, мы автоматически сообщаем ребенку, что всё, что находится вне этой «белой» зоны — нарушение закона и влечёт за собой наказание. И дети боятся этого наказания, не умея справиться с проблемой самостоятельно (ибо никто их этому не научил), но и боясь признаться в нарушении закона. Не понимая при этом, что возможны всякие случайности и пограничные варианты. Впрочем, нет, не боятся. Они создают рядом с чистой, белой, помеченной всяческими значками «0+» зоной свою, в которой живут по своим законам, сами решают свои проблемы, стараясь лишний раз не привлекать к этому взрослых".
by Анатолий Шперх

November 26, 2015 at 07:42PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT