Из одного комментария по поводу отменно (на мой взгляд) скучной и затянутой программе для пятого класса. По-моему, это блестящая характеристика нашей школы. Умри, Денис, лучше не скажешь: "Программа рассчитана на каждого ребёнка. Нужно, чтобы во-первых, у каждого получилось, во-вторых, чтобы каждый видел, что можно одно и то же сделать по-разному и научился выбирать лучший способ. ... Вспомните маленького ребенка до трех лет, которому не давали конфет. Он прекрасно чувствует себя без сладостей, поскольку о них не знает. Но когда он попробует конфету - попробуйте не дать её, ребёнок будет считать, что без конфет ему уже невкусно. Здесь все "вкусности" появятся постепенно, после того, как уложатся необходимые понятия и умения".

Из одного комментария по поводу отменно (на мой взгляд) скучной и затянутой программе для пятого класса. По-моему, это блестящая характеристика нашей школы. Умри, Денис, лучше не скажешь: "Программа рассчитана на каждого ребёнка. Нужно, чтобы во-первых, у каждого получилось, во-вторых, чтобы каждый видел, что можно одно и то же сделать по-разному и научился выбирать лучший способ. ... Вспомните маленького ребенка до трех лет, которому не давали конфет. Он прекрасно чувствует себя без сладостей, поскольку о них не знает. Но когда он попробует конфету - попробуйте не дать её, ребёнок будет считать, что без конфет ему уже невкусно. Здесь все "вкусности" появятся постепенно, после того, как уложатся необходимые понятия и умения".
by Анатолий Шперх

November 23, 2015 at 07:48AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT