#зачтоялюблюсвоюработу Один из самых приятных моментов в работе учителя, это когда дети начинают работать сами. Вот, кучу времени ты им объяснял, помогал, показывал. Ругался и тихо плакал в сторонке - ну, бестолковые, безрукие, безынициативные, ленивые. И вдруг наступает момент, когда щёлкает тумблер. И дети вдруг начинают работать - сами, без напоминаний и инструкций. Без замечаний и вопросов. Мы, мол, все поняли, вы идите, отдохните. Если что мы вас спросим. И - делают. Мастерят. Проектируют. Испытывают. Сами. В своём ритме. По своим планам. И ты нервно слоняешься из угла в угол, не находя себе места. И в отчаянии выходишь в коридор: учитель им больше не нужен. Они УЖЕ.

#зачтоялюблюсвоюработу Один из самых приятных моментов в работе учителя, это когда дети начинают работать сами. Вот, кучу времени ты им объяснял, помогал, показывал. Ругался и тихо плакал в сторонке - ну, бестолковые, безрукие, безынициативные, ленивые. И вдруг наступает момент, когда щёлкает тумблер. И дети вдруг начинают работать - сами, без напоминаний и инструкций. Без замечаний и вопросов. Мы, мол, все поняли, вы идите, отдохните. Если что мы вас спросим. И - делают. Мастерят. Проектируют. Испытывают. Сами. В своём ритме. По своим планам. И ты нервно слоняешься из угла в угол, не находя себе места. И в отчаянии выходишь в коридор: учитель им больше не нужен. Они УЖЕ.
by Анатолий Шперх

May 19, 2017 at 02:51PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT