Из комментариев: "Единый учебный план в традиционном понимании уже не гибок. Должна быть вариативность и практическая направленность. Но! Для каждого модуля должны быть прописаны "интерфесы до" и "интерфейсы после". Вопрос не в том, что "сопромат только после дифуров", а в том, что для изучения сопромата нужно знать дифуры (а лучше понимать их). Тогда, выбрав для изучения сопромат, человек сам решит как ему изучить дифуры (лектор, видео, книга и пр. ). А если есть базовые фундаментальные модули, то их надо в инвариант включать погружением, а не размазыванием на несколько лет."

Из комментариев: "Единый учебный план в традиционном понимании уже не гибок. Должна быть вариативность и практическая направленность. Но! Для каждого модуля должны быть прописаны "интерфесы до" и "интерфейсы после". Вопрос не в том, что "сопромат только после дифуров", а в том, что для изучения сопромата нужно знать дифуры (а лучше понимать их). Тогда, выбрав для изучения сопромат, человек сам решит как ему изучить дифуры (лектор, видео, книга и пр. ). А если есть базовые фундаментальные модули, то их надо в инвариант включать погружением, а не размазыванием на несколько лет."
by Анатолий Шперх

May 24, 2017 at 12:51PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT