Сначала уроки, потом компьютер: почему запрещать игры детям — большая ошибка

Интересная колонка Артема Новиченков а. Очень грамотно он рассуждает. Здорово, что так рассуждает учитель. Учитель литературы. Но что-то меня настораживает. И очень серьезно настораживает в этом подходе. Просто Артем рассматривает ребенка как уже сформировавшуюся личность. Ребенок, по его мнению, уже сам может полностью отвечать за свои поступки, он не импульсивен и не эмоционален. Этакий рационально строящий свою жизнь маленький взрослый. Жизнь показывает, что жто не совсем так. Вернее, в разном возрасте это по-разному. Смешно, если маленький ребенок предпочтет пирожному комковатую манную кашу. А школа наша - именно такая вот каша. Да и конфеты не стоит оставлять на столе на виду. Даже взрослые не всегда в силах сдержаться.
from Facebook http://ift.tt/2kWoCee
via IFTTT