media1.tenor.co

Тяжела и неказиста... Сегодня во второй половине дня веду занятия в школе "Гранатик". Вот, вроде, и темы занятий известны и спланированы. И даже обкатывал эти занятия на учителях на семинаре. И учителя были в восторге и радостно записывали в блокнотики рецепты. Но на всякий случай решил проделать еще раз - с прицелом именно на моих детишек-первоклассников. С вопросами, которые должны возникнуть по ходу и с решениями, которые могут помочь им решать проблему. И вдруг понят, что не сработает. Вот именно с этими детьми, в данный момент - не сработает. Потому что эту проблему уже решали, на эти вопросы - отвечали. Вот это - вспомнится, а это для них - легко. И получается - не интересно. Не интересно им будет, моим детям. Слишком легкую задачку я им подсовываю. А усложнить - не получается. Слишком сложно для первого класса. Что делать? Ведь я уже и из дома выехал, и на склад не заехать, и новые материалы - не закупить. Ну, что же - выворачивается всё из багажника автомобиля. И сооружается за полчаса новое занятие - с вопросами и задачами. С черчением и измерениями. С экспериментами и выводами. Вот так и живем. И да, это просто было у меня окошко в один урок в другой школе, где я работаю учителем информатики. А после уроков - в "Гранатик". Дети ждут.
from Facebook http://ift.tt/2ki3nmN
via IFTTT