Интересный обзор школьных "халявщиков" сделал телеграм-канал Dikoobrazzz. Я не очень с ним согласен, по мне - главные халявщики в школе среди пед. состава - совсем другие люди. Но вот интересно - есть ли школы, полностью удовлетворенные своим компьютерным инженером? замом по ИТ? Тут, как мне кажется, сплетаются две вещи - непонимание специфики работы (в том числе у руководства) и (связанная с первым) необходимость совмещения нескольких работ в разных местах. Первое выливается в огромное количество непрофидьных обязанностей (зам по ИТ, к примеру - часто - главный специалист по проектам, а техник выполняет обязанности рабочего по зданию). Ну, и первый пункт вызывает у меня смех. "П школе довольно трудно схалявить". Really? "Вообще-то в школе довольно трудно схалявить, особенно, если ты – просто учитель. Поэтому в моем рейтинге лодырей учителей почти нет. Сначала расскажу о тех, кто халявит почти на 100 процентов. Оговорюсь, что речь, конечно, не о каждом представителе этих должностей. Но… Есть люди в наших селениях… Номер 1 моего рейтинга занимают сотрудники IT-профиля: техники (лаборанты) и новички тарификационного списка – заместители директора по информатизации. Часто это люди, своим образованием никак не связанные со школой, их мало заботит учебный процесс, про педагогику они, может быть, слышали на втором курсе своего обычно технического ВУЗа. Техник часто – родственник директора или кого-то из завучей. В школе бывает редко (раз-два в неделю), с заявками к нему обращаться бесполезно (блатной!). Получает копейки, этим и оправдывает свою так называемую работу. То, чем он должен заниматься, обычно делают сами учителя. Ругаются, но делают… Новоиспеченная должность зама по информатизации – это вообще красота! Уроки вести не надо, сидишь в отдельном кабинете, делаешь вид, что занят очень сложными задачами. Большинство учителей в компьютерах разбираются плохо, поэтому, сделать многозначительное выражение на лице, когда нужно наладить информационную систему школы, или электронный дневник, или сеть, или создать сайт – достаточно, чтобы окружающие думали «какая сложная у него работа!» Частенько эти замы – тоже протеже кого-то из начальства. Зарплата солидная, за место держатся, могут грубо нахамить… Все сходит с рук. Мой нынешний «зампотех» - именно такой. Его не видно на работе, не слышно на совещаниях, от детей он шарахается, как от прокаженных. Но зато установил везде дебильные пароли, время от времени зачем-то отключает интернет, очень любит перекладывать свою работу на учителей информатики."

Интересный обзор школьных "халявщиков" сделал телеграм-канал Dikoobrazzz. Я не очень с ним согласен, по мне - главные халявщики в школе среди пед. состава - совсем другие люди. Но вот интересно - есть ли школы, полностью удовлетворенные своим компьютерным инженером? замом по ИТ? Тут, как мне кажется, сплетаются две вещи - непонимание специфики работы (в том числе у руководства) и (связанная с первым) необходимость совмещения нескольких работ в разных местах. Первое выливается в огромное количество непрофидьных обязанностей (зам по ИТ, к примеру - часто - главный специалист по проектам, а техник выполняет обязанности рабочего по зданию). Ну, и первый пункт вызывает у меня смех. "П школе довольно трудно схалявить". Really? "Вообще-то в школе довольно трудно схалявить, особенно, если ты – просто учитель. Поэтому в моем рейтинге лодырей учителей почти нет. Сначала расскажу о тех, кто халявит почти на 100 процентов. Оговорюсь, что речь, конечно, не о каждом представителе этих должностей. Но… Есть люди в наших селениях… Номер 1 моего рейтинга занимают сотрудники IT-профиля: техники (лаборанты) и новички тарификационного списка – заместители директора по информатизации. Часто это люди, своим образованием никак не связанные со школой, их мало заботит учебный процесс, про педагогику они, может быть, слышали на втором курсе своего обычно технического ВУЗа. Техник часто – родственник директора или кого-то из завучей. В школе бывает редко (раз-два в неделю), с заявками к нему обращаться бесполезно (блатной!). Получает копейки, этим и оправдывает свою так называемую работу. То, чем он должен заниматься, обычно делают сами учителя. Ругаются, но делают… Новоиспеченная должность зама по информатизации – это вообще красота! Уроки вести не надо, сидишь в отдельном кабинете, делаешь вид, что занят очень сложными задачами. Большинство учителей в компьютерах разбираются плохо, поэтому, сделать многозначительное выражение на лице, когда нужно наладить информационную систему школы, или электронный дневник, или сеть, или создать сайт – достаточно, чтобы окружающие думали «какая сложная у него работа!» Частенько эти замы – тоже протеже кого-то из начальства. Зарплата солидная, за место держатся, могут грубо нахамить… Все сходит с рук. Мой нынешний «зампотех» - именно такой. Его не видно на работе, не слышно на совещаниях, от детей он шарахается, как от прокаженных. Но зато установил везде дебильные пароли, время от времени зачем-то отключает интернет, очень любит перекладывать свою работу на учителей информатики."
by Анатолий Шперх

December 08, 2017 at 08:39AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT