Вы и ваша работа *

Спасибо, Тимофей Черкасов! Вот именно этих слов мне всегда не хватает, когда, оглядываясь вокруг, кажется, что ты нищ и гол, и ничегошеньки у тебя не получится - без оборудования, без финансирования, без сотрудников-единомышленников. Все у нас есть! Нужно только развернуть окружающие нас вещи под правильным углом. Это очень хороший новогодний текст. Практически, пожелание с Новым Годом. Мне остается только к нему присоединиться. Давайте поворачиваться! Чтобы увидеть. Чтобы смочь. "То, что кажется недостатком, при изменении точки зрения часто оказывается одним из лучших ваших преимуществ. " Так что - ваше здоровье! "То, что большинство людей считают лучшими рабочими условиями, таковыми не являются. Совершенно ясно, что не являются, потому что люди часто наиболее продуктивны, когда рабочие условия плохи. Один из лучших периодов Лабораторий физики Кембриджа был, когда у них были практически бараки – они тогда делали лучшую физику всех времён. Я приведу историю из собственной жизни. Быстро стало ясно, что Bell Labs не дадут мне нужное количество программистов, чтобы программировать вычислительные машины в абсолютном двоичном коде. Было ясно, что не дадут. Но все работали именно так. Я мог отправиться на западное побережье и легко получить работу в авиакомпаниях, но интересные люди были в Bell Labs, а ребята в авиакомпаниях интересными не были. Я долго думал, хочу я поехать или нет, и я думал, как мне совместить лучшее из двух возможных миров. Я в итоге сказал себе: «Хэмминг, ведь ты думаешь, что машины могут делать практически всё. Почему ты не можешь сделать, чтобы они писали программы?» То, что сначала казалось мне недостатком, очень рано заставило меня заняться автоматическим программированием. То, что кажется недостатком, при изменении точки зрения часто оказывается одним из лучших ваших преимуществ. Но вряд ли вы подумаете так, когда впервые увидите состояние дел и скажете: «Ууу, я никогда не получу достаточно программистов, так что как я сделаю какие-то стоящие программы?» Есть много подобных историй. У Грэйс Хоппер есть похожие истории. Я думаю, если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что часто великие учёные, немного повернув задачу, обращали недостаток в преимущество. Например, многие учёные, когда обнаруживали, что не могут заниматься задачей, наконец начинали изучать, почему не могут. Они затем поворачивали её по-другому и говорили: «Ну конечно, ведь вот оно». И получали важный результат. Поэтому идеальные рабочие условия – это что-то очень странное. Условия, которые вы хотите, не всегда для вас хороши.
from Facebook http://ift.tt/2h8ZYCF
via IFTTT