Ваши backlinks, или “валентинка” от пенсионеров

Под словом backlinks обычно понимают обратные ссылки на сайт. Есть масса специальных инструментов для их подсчета. Но для меня, как  для человека, который всю жизнь работал с людьми – учителем,  преподавателем, тренером – намного более важны живые backlinks – горящие глаза детей, сдержанные рукопожатия выпускников, зеленые огоньки в скайпе тех стариков, которых  выучил общаться по Сети.

Вчера я получил такой вот backlink. Прихожу в аудиторию, где должно проходить очередное занятие по программе “Общение без границ” (это обучение пенсионеров общению через Интернет), а на столе лежит  шоколадка и … “валентинка”. Это мои выпускники-пенсионеры прислали. Как-то это было так трогательно. Вот уж, от кого-кого не ждал “валентинки”, так это от них.

Хотя – чему ж тут удивляться. Ведь они – самая благодарная аудитория. Люблю я с ними работать. Их руки, искореженные узлами прожитой жизни, с трудом удерживают мышку, но глаза всегда полны такой благодарности и понимания, что готов простить им все на свете: и то, что элементарные вещи нужно повторять по “стопицот” раз, и то, что “уплывают” они порой на занятиях,  глаза их подергиваются паутинкой воспоминаний, из которой нужно освобождать их, взяв руки в свои и склонившись над ними, мышкой указывая время и место.

И вот – валентинка. Не красивые слова и не презент на окончание, а просто валентинка. Между делом.

Спасибо вам, дорогие мои старики. люблю я вас!

Google Buzz

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru