Ваш компьютер под угрозой! Лохотрон на марше.

Не могу не поделиться с читателями прекрасным экземпляром разводки. Пожалуй, после январской эпопеи с троянцам, который блокировал Windows и требовал отправить SMS, этот способ может претендовать на то, чтобы стать новым хитом. Слава Богу, словил я эту картинку безопасным браузером Crome – страшно представить, что было бы. если бы я использовал Internet E! xplorer. В общем, смотрите: не правда ли, страшная картина?


Если добавить к этому еще тот факт, что сообщения о найденных вирусах мигают страшным красным цветом, а окошко якобы запустившегося Windows Defender выглядит в точности, как настоящее:

защита от вируса - очередная разводка

…даже мне, умудренному разными ситуациями в какой-то момент стало не по себе. И только спустя несколько мгновений я соображаю, что, конечно же, Defender у меня отключен – не использую я эту дурацкую майкрософтовскую примочку. и дисков у меня немного больше, чем один С:, и окно проводника показано в стиле Windows XP,  а у меня Windows 7…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru