Google Buzz как среда внутрикорпоративного общения.

В своей недавной заметке  Бузим, братцы, бузим. Живая лента от Google я довольно нелицеприятно отозвался о новинке от Google – Живой ленте(Google Buzz). И поделом. Действительно, для миллионов обычных пользователей Gmail почты Googl! e Buzz – еще одна лазейка для спама, причем в святая святых – в почтовом клиенте. Полезность возможности посылки писем без адресата, “на деревню дедушке” вовсе не очевидна обычному пользователю электронной почты. Все однако меняется, если речь идет не о простом частном пользователе, а о корпоративном использовании сервисов Gmail для малого и среднего бизнеса, для НКО и любых иных общественных объединений.
В своем курсе Get-It “Информационные технологии для малого бизнеса” мы давно уже рассказываем о таком замечательном инструменте для коммуникации, как Google Groups. Google Groups изначально задумывались как инструмент, объединяющий электронную почту и веб-сайт.
Странно, но большинство из наших слушателей на курсах не задумываются о том, насколько удобнее хранить информацию не только в почте, но и на специализированном сайте. Но всякий раз в ходе тренинга возникает ощущение понимания необходимости подобного рода инструментов. Для организации совместной работы распределенного коллектива, пожалуй, Google Groups были до последнего времени идеальным инструментом, сочетающем простоту и понятность с достаточно мощными функциями совместной работы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru