Кейс от почты Gmail: почему не надо писать больше одного адреса в поле to

Недавно я был свидетелем курьезного случая. Одна западная фирма, поставляющая софт в учебные центры, пытается создать сеть технической и методической поддержки пользователей на местах. Фирма активно сотрудничает с нашей организацией, так как у на! с накоплен огромный опыт работы с их софтом, но страшно опасается, что мы составим им конкуренцию. Поэтому список своих клиентов она держит в строгой тайне.

После очередного семинара я прихожу в офис и застаю свою начальницу за приступом гомерического хохота. Начальница, не в силах вымолвить ни одного слова молча показывает мне на письмо, которое прислали наши западные партнеры. Обычное письмо с благодарностью за участие в семинаре. Но в поле Кому аккуратно перечислены адреса директоров всех партнеров этой компании

Вуаля – никаких тебе промышленных шпионажей, слежки и взлома сайтов. Все просто, как дважды два.  Заветная база – у нас в кармане.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru