Для кого мы ищем Золотое Руно: заметки о конкурсе для школьников в эпоху Web2.0

Перед выходными дочка моя принесла из школы красивый буклетик – вопросы конкурса “Золотое Руно”.

Помню, когда несколько лет назад я впервые увидел буклет этого конкурса, я очень порадовался – вопросы были сформулированы очень грамотно, охватывали самые разные сферы культуры, и ребенку, которому предстояло отвечать на них надо было иметь хороший культурный запас, чтобы ответить на них все.  Особенно порадовало меня тогда то, что организаторы не просто не запрещали, но и рекомендовали отвечать на вопросы школьнику вместе с родителями. Это было ново и интересно – не часто родителям дается возможность поучиться в школе вместе! с детьми.

И вот конкурс дошел и до моей семьи.  В этом году   конкурс «Золотое руно»д ля 3-4 классов 2010 года посвящен персонажам литературных произведений.

Первое, что бросается в глаза – это сходство с ЕГЭ.

Конкурсное задание состоит из 50 вопросов, разделенных на 5 блоков по 10 вопросов. В каждом блоке даны три литературных персонажа, имена которых являются ответами на все вопросы блока.
Для  того чтобы ответить на вопрос, в колонке  с номером  вопроса  в  бланке  ответов  следует  поставить метку,  соответствующую  выбранному  литературному  герою.  Вопрос,  оставленный  без  ответа, оценивается как неправильный.

Впрочем, может быть, у кого что болит… Не будем зацикливаться на форме. Более интересно посмотреть на содержание. Оно в целом понравилось.  Герои литературных произведений подобраны хорошо, с учетом возраста и интересов ребенка.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru